Интернет маркетинг 2016

Инструменты интернет маркетинга постоянно совершенствуются. Мы постоянно отслеживаем основные тренды в области социальных медиа и контент-маркетинга.

В 2015 году все стали обращать внимание на важность визуального контента. Соответствующие изменения произошли во всех основных социальных сетях — Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest. Видео и инфографика стали мощными инструментами продвижения брендов.

Чтобы помочь вам идти в ногу с этими тенденциями в 2016 году, мы предлагаем вашему вниманию некоторые собранные из различных источников статистические данные, демонстрирующие влияние визуального контента на инструменты интернет маркетинга.

Инструменты интернет маркетинга: факты, которые нельзя игнорировать в 2016 году

Основная статистика по визуальному контенту

инструменты интернет маркетинга

  • Исследователи обнаружили, что выделение цветом на 80% увеличивает готовность людей прочитать контент!
  • Через три дня после получения информации люди могут вспомнить только 10% из того, что узнали. Однако если эту информацию подкрепляет изображение, то через три дня людям удается вспомнить уже 65%.
  • 46% маркетологов отмечают, что решающее значение в их текущих маркетинговых мероприятиях и стратегиях играют фотографии.
  • 65% руководителей в сфере маркетинга говорят, что визуальные средства маркетинга (фото, видео, иллюстрации и инфографика) являются основными способами, как они доносят свои бренды до потребителей.
  • Контент с изображениями получает на 94% больше просмотров, чем контент без изображений.
  • 39% маркетологов считают, что большая часть бюджета должна быть направлена на приобретение или создание убедительных визуальных средств.
  • 73% создателей контента выдвигают приоритет на создание более привлекательного контента в 2016 году, а 55% отдают приоритет на создание визуального контента.

Статистика по видео

инструменты интернет маркетинга

  • 51,9% специалистов в области маркетинга по всему миру считают видео именно тем типом контента, который имеет самую высокую рентабельность инвестиций.
  • Покупатели, которые смотрят видео, покупают на 81% чаще, чем остальные.
  • Использование слова «видео» в теме письма увеличивает вероятность того, что письмо будет открыто (на 19%); что получатель кликнет по ссылке (на 65%); и снижает вероятность того, что получатель отпишется от рассылки (на 26%).
  • В 2015 году просмотры видео на мобильных устройствах превысили 44%, что на 74% больше, чем в 2014 году и в 8,4 раза больше, чем в 2012 году.
  • В период с апреля по ноябрь 2015 года среднее количество ежедневных просмотров видео на Facebook выросло в два раза: с 4 млрд. до 8 млрд. просмотров видео в день.
  • Во 2 квартале 2015 года, мобильные телефоны (34%) и планшеты (15%) в сумме обеспечили 49% видео показов рекламы (в 1 квартале было 38%). Показы на настольных компьютерах упали с 62% в 1 квартале до 50% во втором.
  • Исследователи прогнозируют, что 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет видео.

Статистика по инфографике

инструменты интернет маркетинга

  • Исследования показывают, интернет-читатели обращают пристальное внимание на изображения, несущие информацию. Когда изображения представляют интерес для читателей, они тратят больше времени на их просмотр, чем на чтение текста.
  • Инфографику «лайкают» и «шерят» в социальных медиа в 3 раза чаще, чем любой другой тип контента.
  • Инфографика была основной маркетинговой тактикой в секторе B2B, которая обеспечила значительный рост — с 51% в 2014 году до 62% в 2015 году.
  • Люди, которые следуют инструкциям, состоящим из текста и иллюстраций, достигают своих целей чаще в 4,2 раза, чем люди следующие инструкциям без иллюстраций.
  • 60% маркетологов прогнозируют, что использование инфографики увеличится в 2016 по сравнению с 2015 годом.

Статистика по социальным медиа

инструменты интернет маркетинга

  • Вероятность того, что визуальным контентом поделятся в социальных медиа, более чем в 40 раз превышает этот показатель в отношении других типов контента.
  • Статьи с изображениями через каждые 75-100 слов получают в два раза больше «шеров», чем статьи с меньшим количеством изображений.
  • 71% интернет-маркетологов используют визуальные средства в своей работе с социальными медиа.
  • Маркетологи в секторе B2C придают еще больше значения визуальному контенту, чем маркетологи сектора B2B. Значительное количество (40%) маркетологов сектора B2C говорят, что визуальный контент является наиболее важным типом контента.
  • Посты с изображениями в Facebook обеспечивают в 2,3 раза больше откликов, чем без изображений.
  • Исследователи отмечают, что «твиты» с изображениями получают на 150% больше «ретвитов», чем «твиты» без изображений.
  • Сообщество Instagram включает более 400 миллионов аккаунтов.
  • В Instagram, фотографии с изображением лиц, получают на 38% больше «лайков», чем фотографии без лиц.
  • 71% подростков используют Facebook, 52% — Instagram, и почти столько же (41%) используют Snapchat.
  • Snapchat имеет 100 млн. пользователей ежедневно, 65% из которых загружают фотографии, используя специальное приложение.
  • В Pinterest доминируют женщины: Pinterest используют 44% онлайн-женщин и 16% онлайн-мужчин.
  • Пользователи Shopify, пришедшие с Pinterest, тратят в среднем 6,098.16руб,в то время как реферальные посетители с Facebook — в среднем3,049.08руб.
  • В Pinterest есть вирусный потенциал: более 80% «пинов» получают «репины», в то время как только 1,4% «твитов» получают «ретвиты».
  • 88% потребителей приобрели продукт, который они пометили «пином», а 49% купили 5 или больше продуктов, которые они «пришпилили».

Источник inbenefit.com